- 134 просмотра
Импорт многих китайских автомобилей, включая Voyah, Tank и Li Auto, резко упадет, поскольку с 1 апреля в странах Европейского экономического и валютного союза (ЕАЭС) будет запрещена система растаможивания "серых" автомобилей.
Стоимость доставки автомобилей увеличится в результате введения нового утилизационного сбора, что еще больше закрепит официальный выход таких брендов, как Chery, Changan, Exceed, Geely, Haval, JAC, Jetway, Omoda, FAW, Tank и Great Wall на российский рынок через сеть официальных дилеров.
В тоже время эксперт допускает, что параллельный импорт таких брендов, как Voyah, Tank и Li Auto, может значительно сократиться. С другой стороны, изменения вряд ли повлияют на спрос на "эксклюзивные" и редкие в нашей стране модели, такие как Dongfeng Mengshi M-Hero 917, Zeekr 001 FR, HiPhi X,Z, BYD Yangwang U8 и Hongqi LS7.
Повышение цен приведет к сокращению параллельного импорта в Россию на 30-40 процентов. Это будет стимулировать китайских автопроизводителей локализации производства в России. Локализация позволит снизить себестоимость производства автомобилей, что приведет к снижению цен и увеличению продаж конечным потребителям.