- 120 просмотров
Новый Lexus RX, представленный в базовой версии, демонстрирует эволюцию дизайна с уклоном в консерватизм. Дизайн предшественника был взят за основу, но слишком смелый рельеф кузова сглажен, придавая автомобилю более утонченный вид. Инженеры поработали и над пропорциями: колесная база увеличена на 6 см и теперь составляет 2850 мм, сохраняя общую длину в 4890 мм. Это улучшает баланс внешнего вида и добавляет пространству салона.
Бензиновая версия RX 350 хотя и уступает предшественнику по мощности (279 л.с. против 299 л.с.), но разгоняется до 100 км/ч быстрее (7,6 секунды против 8,2). Это стало возможным благодаря возросшему крутящему моменту. Что касается расхода топлива, он уменьшился по паспорту, а на практике разница между тестируемым автомобилем и предыдущей моделью составляет менее литра на значительном пробеге свыше 20 тысяч км.
Переход на новую платформу GA-K принес значительные изменения в ходовую часть. Вместо прежних стоек McPherson на задней оси теперь установлена многорычажная подвеска, что улучшает управляемость и комфорт. Центр тяжести стал ниже, кузов стал прочнее, а благодаря использованию алюминия для крыльев и капота новый RX легче предыдущей модели на 90 кг. Ширина передней и задней колеи также увеличилась, причем задняя колея стала шире на 50 мм, что визуально делает автомобиль схожим с Mercedes-Benz GLE.