- 149 просмотров
Известно, что низкие зимние температуры негативно сказываются на "механическом" и "кузовном" состоянии автомобиля. С какими же неисправностями чаще всего сталкиваются российские автовладельцы после зимы? Если коротко, то самая распространенная проблема "после зимы" - это повреждение лакокрасочного покрытия.
Царапины и повреждения, полученные в ноябре-декабре, могут проявиться только в марте, весной, когда коммунальщики обрабатывают дорожное покрытие смесью реагентов, песка и гравия, а автовладельцы моют свои машины реже обычного. Особое внимание весной следует уделить подвеске. В зимние месяцы водители часто не замечают, что едут по льду, а под снежными кочками и выбоинами скрываются сайлент-блоки и другие элементы ходовой части.
Стуки, скрипы, вибрации и потеря контроля в диапазоне скоростей дадут вам понять, что требуется ремонт. Еще один ключевой момент - тормоза. Суровые зимние условия могут негативно повлиять на тормозную систему. Тормозные колодки могут прилипать к дискам, лассо "ручного тормоза" может стать трудноподвижным, а направляющие суппортов могут "закиснуть". Определить, нуждается ли тормозная система в обслуживании, можно по косвенным признакам, таким как плохой отклик на педаль тормоза и скрип при торможении. Оптимальным решением является комплексное обслуживание в надежной мастерской, включающее диагностику, смазку направляющих суппортов и очистку скоб и колодок.