- 147 просмотров
Китайские автомобили заняли всю долю рынка АвтоВАЗа, но их по-прежнему не так легко угнать, как корейские, немецкие или японские машины. Почему так происходит и какие "китайские автомобили" реже всего угоняют? Основная причина, по которой китайские автомобили до сих пор не фигурируют в оценках противоугонных систем, заключается в том, что у них есть проблемы с ликвидностью на вторичном рынке. Все изменится, когда на вторичном рынке появится больше таких автомобилей и угонщики убедятся, что на них есть спрос. Реже всего угоняют бюджетные "китайские автомобили", такие как Chery, Geely, Haval и Changan, которые популярны среди россиян.
На самом деле в России продаются в основном импортные версии, предназначенные для китайского рынка низшего уровня, и их противоугонные методы кардинально отличаются от китайских автомобилей. Китайские автомобили обычно выходят с завода, оснащенные лишь самыми простыми противоугонными решениями, которые легко могут быть взломаны угонщиками в России.
Все они, от самых "старомодных" до более продвинутых заводских сигнализаций, могут быть легко выведены из строя сразу четырьмя способами. Чтобы обезопасить себя и свой автомобиль от угона, эксперты рекомендуют применять комплексный подход и использовать несколько способов защиты одновременно. Один из них - установка иммобилайзера с функцией цифровой блокировки двигателя и дооснащение электронного блока управления электромеханическим замком капота или защитной крышкой. Та же проблема касается и люксовых автомобилей китайских марок. Опытные угонщики не в состоянии защитить их.