Кроссовер X2 был представлен осенью 2017 года. Но реализовать удалось только несколько сотен автомобилей из-за падения продаж с 2020 года. Как пишет сайт Carsalesbase, за 2022 год дилеры старого света продали 20967 автомобилей, что на 21% меньше, чем за год до этого. Совсем скоро в линейке бренда появится очередная новинка – электрокар кроссовер iX2.
Кроме этого в разработке сейчас находится BMW X2 нового поколения. Ожидается, что у паркетника второй генерации будет купеобразный кузов, относительно длинный задний свес и покатое стекло на багажной двери.
Ожидается, что перед автомобиля будет оформлен в стиле актуального BMW X1, который вместе с электрокаром iX1 был выпущен в начале лета 2022 года. Однако полностью повторяться «передок» не будет: так, новый «икс второй» получит другую головную оптику, иную форму капота, а также, скорее всего, оригинальную радиаторную решётку, которая в любом случае будет оформлена в виде фирменных «ноздрей».
Информации о кроссовере BMW iX2 пока немного. Скорее всего, он получит такой же купеобразный кузов, что и «обычный» новый X2. В списке отличий, вероятно, будет заглушка, стилизованная под традиционную фамильную решётку радиатора, детали экстерьера вроде синих элементов декора у iX1, а также отсутствие патрубков выхлопной системы в нижней части кормы.
Новости о появлении нового кроссовера появились недавно и говорят, что его выпуск назначен на конец 2023го. «Зеленая» модель будет выпускаться на заводе в Регенсбурге (Германия).
Баварский производитель также рассказал о том, что планирует инвестировать в предприятие свыше 350 млн евро и расширить штат примерно на 500 новых сотрудников. По расчётам компании, уже в 2024-м на электромобили, выпускаемые на мощностях этого завода, будет приходиться около трети от общего количества машин местной «прописки». Оставшиеся две трети займут BMW X1 и X2 с ДВС. Ожидается, что в продаже окажется версия X2 M35i с бензиновым 2,0-литровым турбомотором мощностью около 300 л.с.
По предварительным данным, «зелёный» купеобразный кроссовер iX2 разделит технику с iX1 с традиционной крышей. Напомним, он оснащается двухмоторной установкой (по одному электродвигателю на каждой оси), совокупная мощность составляет 313 л.с. (494 Нм). У уже представленного «электрокросса» запас хода на одной зарядке варьируется от 413 до 438 км (по циклу WLTP).