- 163 просмотра
Седан MG5 получил ноль баллов за безопасность в краш-тесте ANCAP. Эксперты австралийской программы оценки и контроля новых автомобилей ANCAP протестировали седан MG5. Он получил нулевую оценку из-за очень низкого уровня безопасности.
Безопасность MG5 оценивалась по четырем категориям: защита взрослых пассажиров, защита детей, тяжесть травм пешеходов в случае столкновения и работа системы поддержки. Как показали тесты, водители MG5 могут получить серьезные травмы головы и ног при лобовых и боковых ударах, грудной клетки и задних пассажиров. Эксперты отмечают, что конструкция приборной панели особенно опасна при авариях.
Пешеходы могут получить серьезные травмы ног при столкновении. К недостаткам автомобиля эксперты по безопасности отнесли отсутствие центральных подушек безопасности для предотвращения травм при боковых ударах, а также отсутствие натяжителей ремней безопасности в базовой комплектации. MG5 также не оснащен современными системами, такими как удержание полосы движения, системы мониторинга слепых зон и системы контроля внимания водителя. Защита взрослых пассажиров была оценена всего на 37%, а защита пешеходов - на 42%.
В то же время защита детей оказалась несколько выше — на уровне 58%. MG5 получил самую низкую оценку по системам активной безопасности и помощи водителю - всего 100 из 13 возможных баллов.