- 147 просмотров
Обнаружена неисправность запуска двигателя на новых автомобилях Lada Vesta NG.
На некоторых новых автомобилях Lada Vesta наблюдались неожиданные проблемы с незапуском двигателя или его "эпизодическим" запуском при нажатии кнопки "старт-стоп". По словам представителей компании, в дилерском центре было несколько таких автомобилей.
Первоначально участники не исключали возможности, что первопричиной проблемы является разряженный аккумулятор, который действительно появлялся, когда новая Vesta находилась в окружении других Vestas. Когда автомобиль оставался один на стоянке, двигатель заводился буквально "с пол-оборота". Таким образом, экспериментальным путем было установлено, что для корректной работы кнопки "старт-стоп" Lada Vesta NG необходимо соблюдение двух условий: ключ должен находиться в непосредственной близости от автомобиля и поблизости не должно быть аналогичных "Вестей".
Следует отметить, что после рестайлинга сама кнопка входит в стандартное оснащение модели и отказаться от нее (заменив на обычный механический замок зажигания) невозможно. Продажи новой Lada Vesta NG начались по всей России 9 июня.Автомобили триаттинской сборки оснащаются двумя двигателями на выбор: 90-сильным и 1,6-литровым 106-сильным "атмосферником" объемом, в паре с которым работает несменная пятиступенчатая "механика". Цены начинаются от 1 239 900 рублей за базовый седан с 90-сильным двигателем. Кстати, недавно "АвтоВАЗ" объявил цены на универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross с 16-клапанным 106-сильным двигателем.