Большой кроссовер станет четвертым среди моделей премиального бренда, о выходе которого сообщили в этом году. Предполагают, что данная модель будет выпущена в виде гибрида.
Бренд Wey создал концерн Great Wall в 2016 году, и он рассчитан на премиум-покупателей. Изначально были выпущены SUV VV, затем выпустили паркетники Mocha, Latte и Macchiato. Рамный внедорожник Tank 300 впервые вышел под брендом Wey, а потом Тэнк превратили в отдельный суббренд. Все это способствовало тому, что «премиум» из Китая растерял своих покупателей. В 2022м году эти паркетники в Китае продавались довольно хорошо, но с января по март 2023 года было продано всего 3400 автомобилей, и падение продаж превысило 70%.В компании решили вернуть былые лавры и обновили модельный ряд.
Неделю назад в Китае был представлен трехрядный гибридный SUV Wey Lanshan (что переводится как «Голубая гора» - это элитный сорт кофе), сразу был открыт сбор предзаказов ( их было более 5000).Кроме этого бренд представил рестайлинг паркетника Mocha и первый в своей истории минивэн Alpine.Кроме этого, после лета 2023 года на рынок Китая должен выйти еще один новый, флагманский, кроссовер, но пока название его держится в секрете.
Китайские профильные медиа, в свою очередь, считают, что новый флагман будет полноприводным последовательным гибридом с установкой DHT-PHEV от все того же Wey Lanshan: в ее состав входят бензиновый турбомотор 1.5 (работает в основном в режиме генератора) и пара электродвигателей. Суммарная отдача такого Lanshan – 517 л.с. и 933 Нм, кросс укомплектован батареей емкостью 44,5 кВт*ч, только на электротяге топовый гибрид сможет проехать около 180 км (по циклу WLTC). При этом у Wey Lanshan есть и версия попроще – с одним электромотором и батареей на 36,7 кВт*ч, совокупная отдача этого варианта – 330 л.с. и 523 Нм, дальнобойность в электрическом режиме – 153 км.
Флагманский SUV будет дороже Wey Lanshan, который стоит 39800 долларов.
В России бренд Wey пока не продается, но скорее всего ситуация изменится в будущем.